ФГОС НОО ОВЗ

С 1 сентября 2016 года вступает в действие федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования для детей с ОВЗ.

  • 1 обучающийся получает образование в рамках индивидуального обучения на дому.

Основные цели введения ФГОС НОО ОВЗ:

  • полноценное включение в образовательное пространство всех детей сОВЗ;
  • социализация детей с ОВЗ, развитие жизненного опыта, академической и жизненной компетенций.

В настоящее время в МБОУ «Гатчинская СОШ № 9 с углубленным изучением отдельных предметов»:

  • Сформированы нормативно-правовые документы федерального, регионального, муниципального уровней, обеспечивающих реализацию ФГОС ОВЗ (методический кабинет, сайт школы);
  • Разработаны локально-нормативные документы, регламентирующие реализацию ФГОС ОВЗ;
  • Разрабатывается Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования;
  • Идет информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС ОВЗ;
  • Изучаются мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения новых стандартов;
  • Составлен план-график поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов (по мере введения ФГОС ОВЗ).

КАРТА ОЦЕНКИ готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Нормативно-правовые документы

Федеральный уровень

Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции         19 октября 2015 г.

 

Региональный уровень

 

Муниципальный уровень

Приказ Комитета образования ГМР Ленинградской области от 29.04.2016 г. № 121 "О готовности  образовательных учреждений к внедрению федерального образовательного стандарта  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  и  федерального образовательного стандарта  обучающихся с умственной отсталостью"

 

Школьный уровень

Индивидуальное обучение на дому

 

 

Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы